Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение

 "Детский сад №1"

п. Ракитное

  Главное меню

Материально-техническое обеспечение
 

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

В учреждении имеется музыкально-спортивный зал, кабинет учителя логопеда и педагога психолога.

В учреждении имеются объекты для проведения практических занятий: спортивная площадка, мини-огород, "островок здоровья", метеоплощадка.

В учреждении библиотеки нет.

В МДОУ имеется оборудованная спортивная площадка.

Средства обучения и воспитания: игровое и спортивное оборудование, методическая литература, игровой набор "Дары Фребеля, коврик "Воскобовича", конструктор "Полидрон" с зеркалами, конструктор геометрический 3D, мягкие переносные модули, и др.

Имеется доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.

В ДОУ имеется интерактивный стол.

В учреждение нет доступных для обучающихся электронных образовательных рессурсов.

Предметно - пространственная среда в группах ДОУ

Предметно - пространственная среда на свежем воздухе

Предметно - пространственная среда внутри ДОУ

Условия питания и охраны здоровья воспитанников

Приказы о питании

Положение о питании

Медиатека

Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам

Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ «Детский сад №1» общеразвивающего вида п. Ракитное осуществляется в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ",  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами дошкольного учреждения. 

В МДОУ созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ); 

• специальных методов обучения и воспитания;

• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Информация о созданных условиях для получения об��азования детьми с инвалидностью и ограниченными возмож��остями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации":

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудован кабинет учителя – логопеда и  педагога- психолога

Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий, имеется пандус

Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, основная  адаптированная образовательная программа, индивидуальные адаптированные программы  для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждения оборудован кабинет педагога - психолога и учителя - логопеда.

Наряду с этим необходимо отметить, что создание условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

В МДОУ созданы оптимальные организационно-педагогические условия,  направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. В штатном расписании ДОУ имеются учитель-логопед и педагог-психолог, которые проводят диагностику развития детей дошкольного возраста, оказывают коррекционную помощь на основе специальных психолого-педагогических подходов. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.

Также созданы условия для повышения педагогической компетентности воспитателей через проведение семинаров, консультаций.

В течение учебного года в рамках образовательной деятельности уделяется внимание вопросам формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей дошкольного возраста.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются Основной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. 

Дети - инвалиды  могут получать образование общеобразовательных группах в соответстви с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

В МДОУ функционирует психолого-медико – педагогический консилиум и консультационный центр. Психолого-медико-педагогический консилиум осу��ествляет свою деятельность в соответствии с уставом образовательной организац��и и положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения. 

Наличие специализированных кабинетов и дополнительно оформленных помещений:

-       Музыкальный  и физкультурный зал, с необходимым оборудованием: пианино, музыкальный центр, спортивное оборудование, велотренажеры, "Шведская стенка", беговые дорожки, батут и др.

-      Кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда,  в которых систематизирован материал для проведения развивающей и коррекционной работы. 

Паспорт доступности

Доступ к информационным системам: в ДОУ имеется два компьютера, доступ к сети Интернет присутствует.

Электронные образовательные ресурсы: медиатека в ДОУ имеется.

 

2011-2016 © mdou1rakit.narod.ru

Hosted by uCoz